6№ п№ |
Фамилия Имя Отчество |
Должность |
Уровень образования |
Квалификация |
Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Звание |
Категория |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
Общий стаж работы |
Стаж работы по специальности |
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины |
||
|
Ананина Марина Юрьевна |
учитель |
высшее |
Учитель физики и математики |
Физика и математика |
1 |
1.«Система подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по физике 9, 11 кл. в условиях реализации ФГОС» 2017г. 2. «Разработка заданий к муниципальному этапу всероссийской олимпиады школьников» 2017 г. 3. Современные аспекты преподавания физики и астрономии в организациях среднего общего и профессионального образования 2020г. 4. Проектирование индивидуальных траекторий развития обучающихся в «Точках роста» 2021г. 5. Использование оборудования детского технопарка « Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по физике в рамках естественно-научного направления 2021г. 6. Развитие потенциала управленческих и педагогических команд образовательных организации: управление процессами обновления образовательной среды 2022г. |
35 |
35 |
физика математика |
|||
|
Ашихмина Ольга Александровна |
учитель |
высшее |
Учитель начальных классов |
Учитель начальных классов |
В |
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах 2017г 2.«Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» 2017г 3. «Повышение ИКТ - компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» 2017г 4. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС) 2018г 5. Коррекционно-педагогическая работа для обучающихся с ЗПР в образовательной организации 2018г. 6. Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО 2020г. |
30 |
30 |
Начальные классы |
|||
|
Будина Марина Васильевна |
учитель |
среднее специальное |
Учитель начальных классов |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы |
соответствие |
1. Совершенствование ИКТ–компетентности педагога в условиях реализации ФГОС 2018г 2. Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности 2019г. |
28 |
28 |
Начальные классы |
|||
|
Ведерникова Наталья Витальевна |
учитель |
Высшее |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования |
Соответствие |
1. Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по математике») 2019г. |
26 |
26 |
Математика Физика |
|||
|
Гагаринова Надежда Семеновна |
учитель |
Высшее |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования |
1 |
1. Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности 2019г. |
33 |
33 |
Начальные классы Русский язык |
|||
|
Добрых Людмила Александровна |
Педагог-организатор |
Среднее профессиональное |
Воспитатель детей дошкольного образования |
Дошкольное образование |
- |
1. Содержание и организация образовательной деятельности в ДОО в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 2017г. 2. Методика подготовки вожатого Российского движения школьников 2021г. |
22/14 |
Педагог-организатор |
||||
|
Еремеева Нина Дмитриевна |
Педагог-психолог |
Высшее |
бакалавр |
Психолого педагогическое |
- |
2/4 |
24 |
Педагог-психолог |
||||
|
Есина Галина Александровна |
учитель |
высшее |
Учитель истории и обществознания средней школы |
история |
"Почетный работник общего образования Россииской Федерации" |
1 |
1. Актуальные вопросы преподавания географии в условиях реализации ФГОС 2017г. 2. Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся 2018г. 3. Историческое и обществоведческое образование в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по истории и обществознанию») 2019 г. 4. Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетентности XXI века 2020 г. 5. Введение в цифровую трансформацию образовательной организации 2020г. 6. Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации 2020г. 7. Цифровые технологии для трансформации школы 2020г. 8. Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами учебного предмета 2021г. |
40 |
40 |
История обществознание |
||
|
Карачева Галина Геннадьевна |
учитель |
высшее |
Учитель русского языка и литературы |
Русский язык и литература |
"Почетный работник общего образования Россииской Федерации" |
высшая |
1.Подготовка и проведение муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе 2018г. 2. Слово и текст: актуальные проблемы школьной филологии в контексте реализации ФГОС 2018г. 3. ИКТ в системе работы учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС 2018г. 4. Цифровая образовательная среда: новые компетентности педагога 2020г. 5.Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по русскому языку») 2021г |
33 |
33 |
Русский язык литература |
||
|
Клековкина Татьяна Анатольевна |
заместитель директора по УВР |
высшее |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального обучения |
"Почетный работник общего образования Россииской Федерации" |
1 |
1.«Актуальные вопросы преподавания русского языка и литературы в условиях перехода на ФГОС 2017г. 2. «ИКТ в системе работы учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС» 2017г. 3.Управление качеством результатов освоения ООП общего образования 2019г. 4. Развитие лидерских компетенций руководителей в условиях реализации ФГОС 2019г. 5. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе 2020г. 6. Современные аспекты преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по русскому языку») 2020г. 7. Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в основной школе 2020г 8. Взаимодействие семьи и образовательной организации. Семейное образование 2020г. 9. Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами учебного предмета 2021г |
37 |
37 |
Русский язык литература |
||
|
Конышев Сергей Николаевич |
учитель |
среднее специальное |
Учитель физической культуры с дополнительной подготовкой в области основ безопасности жизнедеятельности |
Физическая культура |
1 |
1. Научно –методическое сопровождение профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» 2019 г. 2. Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС 2019г 3. Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализации ФГОС 2020г. |
14 |
11 |
Физическая культура |
|||
|
Коробейникова Светлана Николаевна |
учитель |
высшее |
Учитель русского языка и литературы мировой художественной культуры |
филология |
1 |
|
30 |
30 |
Русский язык литература |
|||
|
Костина Екатерина Васильевна |
учитель |
высшее |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования |
1 |
1.Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО 2018г. 2.ИКТ компетентность педагога в условиях реализации ФГОС 2019г. 3.Вопросы инклюзивного образования 2019г. 4. Основы духовно-нравственной культуры народов России 2021г |
18 |
18 |
Учитель математики |
|||
|
Коровкина Анастасия Михайловна |
учитель |
Высшее профессиональное |
бакалавр |
Педагогическое образование |
- |
1. Система подготовки выпускников к государственной итоговой аттестации по иностранным языкам 9, 11 кл. в условиях реализации ФГОС 2017г. 2. Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по иностранному языку») 2021г. |
5 |
5 |
Иностранный язык (английский, немецкий) |
|||
|
Косолапова Людмила Александровна |
учитель |
Среднее- специальное |
Учитель начальных классов |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы |
Соответствие |
1. «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы» 2017г 2. Современные образовательные технологии в реализации ФГОС НОО 2020г. 3. Основы религиозных культур и светской этики 2021г. 4. Современные аспекты преподавания музыки в условиях реализации ФГОС 2021г 5. Реализация требований обновленных ФГОС НОО , ФГОС ООО в работе учителя 2022г |
37 |
36 |
Технология ОДНКНР Искусство |
|||
|
Логинова Елена Геннадьевна |
Учитель-логопед |
Среднее специальное |
Воспитание в дошкольных учреждениях, воспитатель логопедической группы в детском саду |
Воспитание в дошкольных учреждениях |
- |
1. Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы 2016г. 2. Содержание и организация работы учителя-логопеда в условиях введения ФГОС 2020г. |
20 |
9 |
||||
|
Нечаева Светлана Владимировна |
учитель |
высшее |
Учитель биологии и химии Учитель экологии |
Биология с дополнительной специальностью химия экология |
"Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации" |
высшая |
1.«Совершенствование ИКТ –компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» 2017г. 2. «Биологические олимпиады. Практическая работа школьников как составляющая подготовки к олимпиаде» 2017 г 3. Проектирование индивидуальных траекторий развития обучающихся в «Точках роста» 2021г. 4. Современные аспекты преподавания биологии в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по биологии») 2021г. 5. Использование оборудования детского технопарка « Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по химии в рамках естественно-научного направления 2021г. 6. Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС 2021г. |
34 |
33 |
Химия Биология экология |
||
|
Некрасова Наталья Викторовна |
учитель |
высшее |
Учитель математики |
математика |
1 |
1. Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС 2017г 2. Повышение ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС 2017г 3. Проектирование образовательной среды в условиях непрерывного агрообразования 2017г. 4. Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по математике») 2019г. 5.Проектирование образовательных ресурсов в условиях функционирования системы "ученый-учитель-студент-школьник"2019г. 6. Восстановительная медиация в школе: стратегии развития и практика применения 2020 г. 7. Введение в цифровую трансформацию образовательной организации 2020г. 8. Взаимодействие семьи и образовательной организации. Семейное образование 2020г. |
21 |
15 |
математика |
|||
|
Ожегина Надежда Ивановна |
воспитатель |
Среднее пофесиональное |
Социальный педагог с доп. Подготовкой в области психологии |
Социальная педагогика |
- |
- |
25 |
14 |
воспитатель |
|||
|
Погудин Тимофей Анатольевич |
учитель |
высшее |
Учитель физической культуры |
Физическая культура |
1/1 |
1.«Совершенствование ИКТ –компетентности педагога в условиях реализации ФГОС»2017г. КОГОАУ ДПО "Институт развития образования Кировской области" 2.«Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя ОБЖ в условиях реализации ФГОС» 2017г. 3«Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» 2017г. 4«Повышение квалификации должностных лиц и специалистов гражданской обороны и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» 2021г. 5 Совершенствование профессиональной компетентности преподавателя ОБЖ, преподавателя-организатора ОБЖ в условиях реализации ФГОС» 2021г. 6. Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры, тренера-преподавателя в условиях реализация ФГОС 2021г. |
21 |
21 |
Физическая культура ОБЖ |
|||
|
Сунцова Татьяна Владимировна |
учитель |
высшее |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования |
высшая |
1. Коррекционно-педагогическая работа для обучающихся с ЗПР в образовательной организации 2018г. 2. Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности.2019г 3. Повышение ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС 2019 г. |
32 |
30 |
Начальные классы |
|||
|
Смирнова Наталия Александровна |
учитель |
Высшее |
Ученый агроном |
агрономия |
1 |
1. «Актуальные вопросы преподавания географии и биологии в условиях реализации ФГОС» 2017г. 2. Современные аспекты преподавания географии в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по географии») 2020г. |
38 |
29 |
география |
|||
|
Филиппова Ирина Борисовна |
Заместитель директора по ВР |
среднее специальное |
Учитель музыки и пения средней школы музыкальный руководитель д/с |
Музыкальное воспитание |
1 |
1. «Повышение ИКТ - компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» 2017г 2. «Совершенствование профессиональной компетентности учителя музыки в условиях перехода на ФГОС» 2017г. 3. «Организация профориентационной работы по развитию у обучающихся устойчивой мотивации к будущей профессии» 2018 г. 4. Воспитание и социализация личности обучающегося в условиях ФГОС (на основе Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 г.) 2018г. 5. «Проектирование и организационно-методическое обеспечение системы внеурочной деятельности обучающихся» 2018г. 6. Совершенствование профессиональной компетентности учителя музыки в условиях реализации ФГОС 2019г. 7. Восстановительная медиация в школе: стратегии развития и практика применения 2020 г. |
31/31 5 |
Искусство (музыка) |
||||
|
Хохрякова Надежда Владимировна |
учитель |
высшее |
Учитель математики и информатики |
математика |
1 |
1. «Актуальные вопросы преподавания математики в условиях реализации ФГОС » 2017г. 2. Современные аспекты преподавания математики в условиях реализации ФГОС (модуль: «Формирование единых подходов к оцениванию ВПР по математике») 2020г. 3. Формирование функциональной грамотности обучающихся средствами учебного предмета 2021г. 4. Цифровая образовательная среда: новые компетенции педагога 2021г. |
30 |
27 |
Математика Информатика и ИКТ |
|||
|
Ходырева Ольга Геннадьевна |
воспитатель |
Среднее-профессиональное |
Воспитатель детского сада |
Дошкольное воспитание |
- |
1.Развитие творческих способностей детей в продуктивных видах деятельности 2017г. |
37 |
4 |
воспитатель |
|||
|
Чаузова Людмила Валентиновна |
учитель |
среднее специальное |
Учитель начальных классов |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы |
1 |
1. Совершенствование ИКТ–компетентности педагога в условиях реализации ФГОС 2018г 2. Психолого-педагогические условия формирования УУД у обучающихся начальных классов 2018г. 3. "Основы православной культуры" 2018г. 4. Коррекционно-педагогическая работа для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата 2019 г. 5. Основы православной культуры 2020г. 6. Оценка качества результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования 2021г. |
33 |
33 |
Начальные классы |
|||
|
Шарова Татьяна Витальевна |
учитель |
высшее |
преподаватель |
Преподавание черчение и рисования |
Почетный работник общего образования Российской Федерации |
высшая |
1. «Реализация требований ФГОС в профессиональной деятельности учителя изобразительного искусства и педагога дополнительного образования» 2017г. 2. «Повышение ИКТ- компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» 2017г. 3. Актуальные проблемы преподавания изобразительного искусства и музыки в начальном и основном общем образовании в условиях реализации ФГОС 2020 г. 4. Цифровая образовательная среда: новые компетентности педагога 2020 г. 5. Основы религиозных культур и светской этики 2021г 6. Актуальные вопросы преподавания технологии в условиях реализации ФГОС 2021г. 7 Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя 2022г |
27 |
27 |
Искусство (ИЗО) МХК |
||
|
Южанина Лариса Юрьевна |
учитель |
высшее |
Учитель начальных классов |
Педагогика и методика начального образования |
соответствие |
1. «Повышение ИКТ - компетентности педагога в условиях реализации ФГОС» 2017г 2.«Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: содержание и механизмы реализации в учебно-методических комплектах» 2017г. 3. Коррекционно-педагогическая работа для обучающихся с ЗПР в образовательной организации 2020 г. 4. Реализация требований ФГОС НОО к достижению планируемых результатов обучения средствами учебных предметов и внеурочной деятельности 2020г. |
29 |
29 |
Начальные классы |