МКОУ СОШ п.Краснооктябрьский
Куменского района Кировской области
  • Вакансии

    Учитель английского языка
    от 25 000 руб
    Требуемый опыт работы
    без опыта
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности
    • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
    • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
    • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
    • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
    • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
    • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
    • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
    • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
    • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
    • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
    • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
    • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
    • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
    Учитель (преподаватель) русского языка и литературы
    от 25 000
    Требуемый опыт работы
    без опыта
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности
    Проводит обучение учащихся (5-11 классы) в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровней образования, оценивает эффективность обучения предмету, учитывая освоение знаний, овладение умениями, применение полученных навыков, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, поддерживает учебную дисциплину, осуществляет контрольно-оценочную деятельность
    Педагог-психолог
    от 25 000
    Требуемый опыт работы
    без опыта
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Педагог-психолог обязан:

    1. ​​​​​​​1. Осуществлять психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
    2. Оказывать психолого-педагогическую помощь лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся, признанным в случаях и в порядке, которые предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством, подозреваемыми, обвиняемыми или подсудимыми по уголовному делу либо являющимися потерпевшими или свидетелями преступления.
    3. Формировать и реализовывать планы развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей.
    4.  Разрабатывать программы развития универсальных учебных действий, программы воспитания и социализации обучающихся, коррекционные программы.
    5.  Разрабатывать психологические рекомендации по составлению и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся.
    6. Разрабатывать совместно с педагогом индивидуальные учебные планы обучающихся с учетом их психологических особенностей.
    7. Разрабатывать и реализовывать мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов.
    8. Проводить психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности.
    9. Проводить психологическую экспертизу программ развития образовательной организации с целью определения степени безопасности и комфортности образовательной среды.
    10. Консультировать педагогов при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся.
    11. Оказывать психологическую поддержку педагогам в проектной деятельности по совершенствованию образовательного процесса.
    12. Консультировать обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам.
    13. Консультировать администрацию, педагогов и других работников образовательной организации по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам.
    14.  Консультировать педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
    15. Консультировать родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развитию, профессиональному самоопределению и другим вопросам.
    16. Консультировать администрацию образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся.
    17. Разрабатывать и реализовывать планы проведения коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в поведении.
    18. Организовывать и осуществлять совместно с педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогическую коррекцию выявленных в психическом развитии обучающихся недостатков, отклонений в психическом развитии, нарушений социализации и адаптации.
    19. Разрабатывать и реализовывать планы по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся.
    20. Проектировать в сотрудничестве с педагогами индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся.
    21. Проводить психологическую диагностику с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.
    22. Проводить скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определения лиц (в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления), нуждающихся в психологической помощи.
    23. Составлять психолого-педагогические заключения по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, администрации образовательной организации и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления).
    24. Определять степень нарушений в психическом, личностном и социальном развитии обучающихся (в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления), участвовать в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов.
    25. Изучать интересы, склонности, способности обучающихся (в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления), предпосылки одаренности.
    26. Осуществлять с целью оказания помощи в профориентации комплекс диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей обучающихся (в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования соответствующего уровня.
    27. Знакомить педагогов и администрацию образовательной организации с современными исследованиями в области психологии младшего школьного, подросткового, юношеского возраста.
    28. Информировать субъекты образовательного процесса о формах и результатах своей профессиональной деятельности.
    29. Знакомить педагогов и администрацию образовательной организации и родителей (законных представителей) с основными условиями психического развития ребенка, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации (в рамках консультирования, педагогических советов).
    30. Знакомить педагогов и администрацию образовательной организации с современными исследованиями в области профилактики социальной адаптации (в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления).
    31. Проводить просветительскую работу с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей, в том числе одаренности ребенка.
    32. Информировать о факторах, препятствующих развитию личности обучающихся, о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи.
    33. Выявлять условия, неблагоприятно влияющие на развитие личности обучающегося.
    34. Разрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер.
    35. Планировать и реализовывать совместно с педагогом превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения.
    36. Разъяснять субъектам образовательного процесса необходимость применения здоровьесберегающих технологий, оценивать результаты их применения.
    37. Разрабатывать рекомендации субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
    38. Разрабатывать рекомендации для педагогов по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении.
    39. Проводить просветительскую работу с родителями (законными представителями) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
    40. Оказывать помощь в формировании психологической культуры субъектов образовательного процесса.
    41.  Оказывать помощь в сохранении и укреплении психологического здоровья лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
    42. Выявлять условия, затрудняющие становление и развитие личности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей.
    43. Проводить профилактическую работу с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления.
    44. Разрабатывать предложения по внедрению здоровьесберегающих образовательных технологий, формированию здорового образа жизни.
    45. Консультировать педагогов и других работников образовательной организации по проблемам взаимоотношений с обучающимися и другим профессиональным вопросам.
    46. Консультировать педагогов по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления, с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
    47. Консультировать родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения.
    48. Формировать совместно с иными педагогами образовательную среду, удовлетворяющую интересы и потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации.
    49. Разрабатывать и реализовывать программы психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся в образовательной организации.
    50. Проводить коррекционно-развивающие занятия с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья.
    51. Разрабатывать и проводить профилактические, диагностические, развивающие мероприятия.
    52. Разрабатывать и реализовывать программы профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся.
    53. Оформлять и вести профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).
    Секретарь.
    Секретарь
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    613413, Кировская область, Куменский район, п.Краснооктябрьский, ул. Краснооктябрьская, д.11

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie